Станции метро, в которых мы принимали участие
Описание изображения

Проспект Победы (Казань)

6-я станция Казанского метрополитена. Временно конечная станция Центральной линии, расположена после станции «Горки».
Станция открыта 29 декабря 2008 года в ходе её продления на один перегон от станции «Горки». Названа по одноимённому проспекту.
Станция расположена на пересечении проспекта Победы и улицы Рихарда Зорге, в самом центре большого жилмассива Горки-2, по соседству с несколькими торгово-развлекательными комплексами.
Основой интерьера станции является тема Победы СССР в Великой Отечественной войне. Колонны и стены станции облицованы мраморными и гранитными плитами. Спаренные колонны образуют как бы Триумфальную арку. Каждая из арок посвящена одному из городов-героев, название которого написано на стекле, находящимся между спаренными колоннами. В пролётах между колоннами размещены люстры, символизирующие салют Победы.
Описание изображения

Козья Слобода (Казань) 

7-я станция первой линии Казанского метрополитена. Конечная до 9 мая 2013 г.
Расположена в заречной части города (после тоннельного пересечения реки Казанки) в Козьей слободе на пересечении улиц Декабристов, Ибрагимова, Чистопольская, Вахитова, к северу от станции «Кремлёвская».Станция «Козья слобода» трёхпролётная колонная станция мелкого заложения из монолитного железобетона с двумя подземными вестибюлями с эскалаторами. 
Интерьер станции выполнен в стиле хай-тек. Нелинейные колонны и элементы потолка, а также стены станции облицованы композитными, металлокерамическими и прочими современными отделочными материалами.У станции открыты четыре выхода — первый ведёт к Энергетическому университету, второй (открылся 6 сентября 2011 года) — к улице Чистопольская. Третий и четвертый выходы (открылись 22 сентября 2011 года) ведут к издательству, банку «Ак барс» и парку «Кырлай». 1-й и 2-й, а также 3-й и 4-й выходы соответственно являются подземными переходами через улицу Декабристов.
Описание изображения

Яшьлек (Казань)

Открытие 9 мая 2013 года было приурочено к Универсиаде-20139 мая 2013 года. 
Строительство станции началось летом 2010 года. В декабре 2011 года начата проходка левого перегонного тоннеля до станции «Козья слобода». По состоянию на утро 2 апреля 2012 года на перегоне Яшьлек — Козья слобода в правом тоннеле, где был задействован тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч», было пройдено 570 метров и оставалось пройти 789 метров. Левый тоннель, где проходку вел комплекс «Айсылу», было пройдено 740 метров, оставалось пройти 622 метра. 4 июня 2012 года состоялась торжественная сбойка тоннелей. Прибытие «Алтынчеч» и сбойка правого тоннеля состоялась 20 июля 2012 года. На самой станции в то время велась разработка грунта и бетонирование конструкций вестибюля № 1. В марте 2013 года велась отделка станции и бетонирование последнего лестничного схода. 
При проведении работ метростроители столкнулись с множеством действующих коммуникаций, не вошедших в первоначальную проектно-сметную документацию, которые перекладывали. 6 июля открылись два входа южного вестибюля.
Описание изображения

Северный вокзал (Казань)

Располагается на пересечении улиц Декабристов и Воровского. Обслуживает близлежащие жилые массивы и вокзал «Казань-2». Станция двухпролетная из монолитного железобетона с высотой от уровня платформы 5 метров, с двумя подземными вестибюлями и блоком служебных помещений. Открытие вместе с двумя другими станциями приурочено к Универсиаде-2013 и состоялось 9 мая 2013 года. В ходе интернет-голосования на сайте мэрии в мае 2012 года по возможному переименованию станции значительно лидировали два предложения — «Северный вокзал» (по предложенному одному из неофициальных названий вокзала) и «Московская» (проектное).
Станция двухпролетная из монолитного железобетона с высотой от уровня платформы 5 метров, с двумя подземными вестибюлями и блоком служебных помещений. В интерьере планировалось обыграть темы Московского Кремля и Москвы.Южный вестибюль расположен вблизи остановки общественного транспорта, Северный — у вокзала Казань-2
Описание изображения

Авиастроительная (Казань)

Конечная станция первой (Центральной) линии Казанского метрополитена. Открытие состоялось 9 мая 2013 года. В ходе интернет-голосования на сайте мэрии в мае 2012 года по возможному переименованию станции проектное название значительно опережало «Соцгород» и тем более другие предложения.
Располагается в начале одноимённого района, в микрорайоне Соцгород, вдоль улицы Копылова между улиц Побежимова и Белинского. Обслуживает близлежащие жилые массивы.Станция односводчатая с максимальной высотой свода от уровня платформы 6 метров, с двумя подземными вестибюлями и блоком служебных помещений. Конструкции станции выполнены из монолитного железобетона. В интерьере стиля хай-тек обыгрывается тема авиастроения (фюзеляж самолёта и прочее). Перед станцией по ходу пикетажа расположен перекрестный съезд с тупиками и ПТО для оборота и осмотра подвижного состава и отстоя трех составов в тупиках в ночное время.